Как проходит базовое внедрение Битрикс24

Нужно четко понимать один ключевой момент, что «Битрикс24» это сервис, позволяющий проводить управление бизнесом, благодаря которому многие функциональные возможности становятся намного проще. По ссылке находится сайт компании «Стоквелл», если для вас актуально использовать именно данный сервис.

Именно эта компания специализируется на предоставлении услуги по настройке Битрикс24, причем речь идет как о коробочной версии, так и облачной. Специалисты «Стоквелл» работают плотно с заказчиком и предоставляют услугу по правильной установке и настройке системы для каждого конкретного случая.

Если клиент пожелает, его сотрудники могут пройти курс обучения управления данной системой. Также можно получить консультацию в процессе использования Битрикс. Но если вам нужны подробности, тогда следует перейти вот по этой ссылке: https://3093609.ru/development/integratsiya-bitriks24/. На сайте полностью есть вся необходимая информация.

Базовое внедрение продукта и основные преимущества

Если говорить о базовом внедрении в компанию продукта, то речь здесь идет исключительно об ускоренном процессе действий. Причем чтобы сделать это самое внедрение, необходимо задействовать определенные ресурсы и резервы.

Правда в этом случае клиент получает определенные преимущества, на которых стоит остановиться более подробно. Если мы говорим о преимуществах, то здесь следует выделить основной — компания за короткий промежуток времени получает в свое пользование Битрикс24. Благодаря этому есть возможность на первых этапах получить преимущества и минимум затрат.

Ведь настраивает систему минимальное количество специалистов, в том числе речь идет о программистах.

Что входит в базовое внедрение

На первом этапе работы с заказчиком специалисты компании встречаются с клиентом и проводят интервью. После этой встречи происходит составление специального технического задания, которое позволяет разработать план работы.

Далее наступает черед непосредственной работы, в рамках которой производится настройка CRM, а также импортируются контакты различных компаний. Еще одним важным моментом является настройка всей необходимой телефонии, без чего работа Битрикс24 буде неполноценной.

На телефонии не стоит ограничиваться, этому в дело идут другие каналы коммуникации, которые тоже необходимо настроить. Немаловажным моментом здесь является процесс обучение сотрудников клиента работе с системой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.