Веб-маркетинг, или что такое SEO, SEM и WSO

Хорошо разработанный и функционирующий сайт еще не гарантирует интереса к нему со стороны пользователей интернета. Количество создаваемых сайтов заставляет проводить маркетинговые мероприятия, как и в любой другой сфере, для достижения успеха. Поэтому стоит знать такие термины, как SEO, SEM и WSO, относящиеся к маркетинговой деятельности в интернете.

Интернет является самым популярным и доступным источником информации, поэтому продвижение вашей компании через сайт – это почти обязанность. Однако для того, чтобы сайт был не просто дорогой визитной карточкой, необходимо позаботиться и о его маркетинге. Маркетинг в интернете может быть в виде:

• баннер
• мультимедийная реклама
• реклама в социальных сетях
• рекламные объявления, рекламные сети
• e-mail маркетинг, включая e-mail спам

Однако реклама есть реклама, и к чему все стремятся, так это к высоким позициям собственных сайтов в поисковых системах. Высокие позиции означают увеличение трафика на сайт, а это означает увеличение числа клиентов. Число клиентов растет, причем не за счет назойливой рекламы, а естественным для многих способом.

Каждый может на собственном примере утверждать, что при поиске информации, набрав заданную фразу, он попадает на сайты, отображаемые Google на первой странице поисковой системы. Вывод очевиден… И тот, кто думал, что предложения всплывающих сайтов диктуются только оценкой релевантности алгоритмами и сотрудниками Google, ошибался. Владельцы сайтов и, чаще всего, SEO-агентства занимаются именно позиционированием сайтов. Итак, что такое SEO, SEM, WSO.

SEO – англ. Search Engine Optimization, или поисковая оптимизация, – это любые действия, направленные на достижение конкретным сайтом максимально возможной позиции в результатах поиска по выбранным ключевым словам. Статистика показывает, что пользователи интернета просматривают только первые десять результатов поиска. Чем выше рейтинг сайта, тем больше шансов привлечь новых клиентов.

SEM – Search Engine Marketing – это комплекс рекламных мероприятий (кампании спонсорских ссылок, позиционирование и оптимизация сайтов), направленных на достижение наилучшего положения сайта в результатах поиска по выбранным словам или ключевым фразам, набранным пользователями. Маркетинг можно описать уравнением SEM = SEO + PPC, где PPC, или Pay Per Click, – это модель оплаты за рекламу в поисковых системах и рекламных сетях.

WSO – оптимизация веб-сайта – это деятельность, направленная на оптимизацию веб-сайта таким образом, чтобы он был удобен как для пользователей, так и для поисковых систем. Метод в основном ограничивается кодом страницы, правильной валидацией или скоростью отображения сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.