чем заменить способ передвижения через gameObject.position

У меня в игре для передвижения обьекта используеться примерно вот такой код в апдейте gameObject.position = новой позиции

но с таким кодом часто возникает проблема с тем, что обьеут просто проходит сквозь другие обьекты

также у меня есть обьект который использует rigidbody.AddForse() он сквозь другие обьекты не проходит

как сделать так чтобы первый обьект не проходил через другие обьекты но при этом двигался также, тоесть мгновенное ускорение, мгновенные повороты и мгновенная остановка, с аддфорс это не прокатывает.


Ответы (1 шт):

Автор решения: Yaroslav

AddForce прокатит, но с VelocityChange, а не Impulse. ForceMode

Либо контролировать Rigidbody.velocity мануально.

Если это персонаж, то нужно использовать CharacterController.

→ Ссылка