При смене направления объекта ( в какую сторону смотрит) не меняется направление движения

using UnityEngine;

public class Beard : MonoBehaviour
{
    private Rigidbody2D rb;
    private float force = 1000f;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    void Update()
    {
        float movespeed = 15f;
        float move = Input.GetAxis("Horizontal");
        transform.Translate(new Vector2(move * movespeed * Time.deltaTime, 0));

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            rb.AddForce(transform.up * force);
        }

        if (move > 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        }
        if (move < 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
        }
    }
}    

Если закомментить эту часть кода, то перемещение работает правильно.

if (move > 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        }
        if (move < 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
        }

Как исправить?


Ответы (0 шт):