что нужно этой @app.on_message?
пишу приложение на kivy и захотел к нему пришить проект ЮзерБот сделал все норм, по моему должно было все работать а тут БАЦ @app.on_message начинает ругаться помогите пожалуйста( да я рукожоп - новичек, если не сложно обьясните что это такое @app.on_message читал статью ничего не понел)
from kivy.app import App
from kivy.uix.button import Button
from kivy.config import Config
from kivy.uix.textinput import TextInput
from kivy.uix.floatlayout import FloatLayout
from kivy.uix.scatter import Scatter
from kivy.uix.textinput import TextInput
from kivy.uix.anchorlayout import AnchorLayout
from kivy.uix.boxlayout import BoxLayout
from kivy.core.window import Window
from pyrogram import Client, filters
from pyrogram.errors import FloodWait
from pyrogram.types import ChatPermissions
Window.clearcolor = (1, 1, 1, 1) # установка цвета нового фона
#Config.set("graphics", "relizeble", "0")# ---\
#Config.set("graphics", "width", "400") # \ высота и ширина экрана, изменять его потом нельзя
#Config.set("graphics", "heigth", "600")#------/
class MyApp(App):
def build(self):
fl = AnchorLayout()
bl = BoxLayout(orientation = "vertical", size_hint = (.5, .5))
self.text_input = TextInput(text = "api_id", font_size=25, background_color=[1, 1, 1, 1])
self.text_input1 = TextInput(text = "api_hash", font_size=25)
bl.add_widget(self.text_input) # позиция
bl.add_widget(self.text_input1)
bl.add_widget(Button(
text = "подтвердить",
font_size=25, # font_size рaзмер шрифта
on_press=self.btn_press, # on_press нажата
background_color=[1, 1, 1, 1] # background_color цвет RGBA в %
# background_normal="", # background_normal делает цвет ярче
))# позиция
fl.add_widget(bl)
#s = Scatter()
#s.add_widget(fl)
return fl
def btn_press(self, instance):
print(self.text_input.text)
print(self.text_input1.text)
app = Client("00ef8b3beaab981d8661a5e596123447", api_id= self.text_input.text, api_hash=self.text_input1.text)
@app.on_message(filters.text & filters.private)
def echo(client, message):
message.reply_text(message.text)
if __name__ == "__main__":
MyApp().run()