Баг в коде при создании нового объекта в unity

Случился такой баг, когда персонаж входит в триггер, должен создаваться объект, на случайной координате по y, но бывают такие случаи, когда объект просто не появляется, в коде это не отображается как ошибка. Вот сам код генерации объекта:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class SpawnObstacles : MonoBehaviour
{
    public GameObject Obstacle;
    public float RandomY;
    void Start()
    {
        
    }
    void Update()
    {
        GameObject[] Obstacle;
        Obstacle = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Obstacle");
        if(Obstacle.Length >=5)
        {
            Destroy(Obstacle[0]);
        }
    }
    void Generator(Vector3 centre, float radius)
    {
        Collider[] colider = Physics.OverlapSphere(centre, radius);
        if(colider.Length == 0)
        {
            Instantiate(Obstacle, centre, Quaternion.identity); 
        }
    }
    void OnTriggerEnter(Collider col)
    {
        RandomY = Random.Range(-4f, 4f);
        if(col.tag == "Player")
        {
            Generator(new Vector3(transform.position.x - 18f,RandomY, - 12.01f), 1.0f);
        }
    }
}

Ответы (0 шт):