Как задать нелинейную интерполяцию движения обьекта в SurfaceView?

Нужно написать игру на Surface View и не понимаю как задать интерполяцию как допустим в css ease или SmoothStep в Юнити (нужна нелинейная интерполяция). Есть какие-либо формулы?


Ответы (1 шт):

Автор решения: MBo

Пожелания довольно абстрактные, но вот возможный вариант:

Вначале объект двигается с постоянным ускорением до достижения максимальной скорости

v = a * t

Затем движение на максимальной скорости. Если целевое расстояние слишком мало, максимальная скорость может быть не достигнута

Затем торможение с тем же ускорением

 v = vmax - a * t

Кривая пройденного пути (s-образная) будет выглядеть как кусок параболы, затем наклонная прямая, потом другая парабола

введите сюда описание изображения

P.S. И сюда ещё посмотрите

→ Ссылка