Неизвестный глюк с камерой и Tilemap в unity
Драсте все. При разработки очередной игры Unity, я решил использовать tilemap, как задний план. И всё хорошо, но появляется какой-то глюк, из за скрипта плавного перемещения камеры. Вот скрипт:
[NonSerialized]
public Vector3 add;
[Range(0,1)]
public float speed;
[NonSerialized]
public GameObject Cam;
public bool useMouse;
private void Start()
{
Cam = Camera.main.gameObject;
}
void FixedUpdate()
{
if (useMouse)
{
add = (transform.position + Cam.GetComponent<Camera>().ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)) / 2 - Cam.transform.position;
}
else
{
add = transform.position - Cam.transform.position;
}
add.z = 0;
Cam.transform.position += add * speed;
}
Если же повесить камеру на игрока(как родителя), то проблема пропадает, но мне нужно использовать подобный скрипт. Вот собственно запись: https://mega.nz/file/XehyQaCB#d2iJxdpcxIo_Lcy9ZZT0QuC2x3tGJ0SyggonDn6WzK8 На записи видно, что появляются полосы. Помогите.