C# - Как сделать появление объекта в рандомное время ? Unity 2d

Я делаю 2D игру в Unity. В ней есть три курицы, которые должны в течении 1-10 секунд создавать в определённом месте яйца, а также при появлении яиц у куриц должна срабатывать анимация. Яйца не должны создаваться в одно и тоже время. Даже нет предположений как это реализовать.


Ответы (1 шт):

Автор решения: Andrew
  1. делаешь класс который генерит яйца
  2. у класса должен быть список под гейм обжекты - туда перетягиваешь всех своих куриц
  3. При помощи короутины https://docs.unity3d.com/ScriptReference/WaitForSeconds.html ждешь случайное количество секунд (это можно реализовать при помощи Random.Range(1,10))
  4. Рандомом выбираешь случайную курицу из списка и гереришь яйцо именно из нее внутри этой короутины
→ Ссылка