C# - Как сделать появление объекта в рандомное время ? Unity 2d
Я делаю 2D игру в Unity. В ней есть три курицы, которые должны в течении 1-10 секунд создавать в определённом месте яйца, а также при появлении яиц у куриц должна срабатывать анимация. Яйца не должны создаваться в одно и тоже время. Даже нет предположений как это реализовать.
Ответы (1 шт):
Автор решения: Andrew
→ Ссылка
- делаешь класс который генерит яйца
- у класса должен быть список под гейм обжекты - туда перетягиваешь всех своих куриц
- При помощи короутины https://docs.unity3d.com/ScriptReference/WaitForSeconds.html ждешь случайное количество секунд (это можно реализовать при помощи
Random.Range(1,10)
) - Рандомом выбираешь случайную курицу из списка и гереришь яйцо именно из нее внутри этой короутины