Почему смартфон не ограничивает fps?

Я не могу разобраться с таким вопросом. Написал тестовую программу (по книге) для вывода графики на экран. При этом программа высчитывает время между кадрами, вычисляет их частоту в секунду (fps) и выводит в консоль. В результате я вижу, что fps варьируется от 30 до 75. В тоже время где-то читал, что смартфоны (кроме новых моделей) ограничивают fps <= 60. Я решил, что может быть это погрешности при вычислении fps. Но когда дошёл до следующей главы и начал выводить графику с помощью openGL fps стал больше 1000!!! Тут на погрешность вычисления не спишешь. Подскажите, почему так происходит? Почему такой высокий fps, если он должен быть ограничен смартфоном? Что я неправильно понял при изучении скорости вывода на экран?


Ответы (0 шт):